Вернуться к обычному виду


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Об организации работы по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов

          

Об организации работы по соблюдению муниципальными служащими   ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов     

       Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливают  статьи 14 и 15 Положения о муниципальной службе в ЗАТО Первомайский, утверждённого решением Собрания депутатов от 30.10.2012. Работа по соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулированию конфликта интересов начинается уже при приёме граждан на муниципальную службу.   

        Пунктом 4 статьи 14 Положения ограничением для поступления на муниципальную службу является наличие заболевания, входящего в определённый перечень. Поэтому гражданин перед поступлением на муниципальную службу проходит обследование или во время прохождения муниципальной службы ежегодную диспансеризацию, в том числе с целью выявления заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы.
        Приём на должности муниципальной службы граждан осуществляется в соответствии с установленными квалификационными требованиями и наличием заключения медицинского учреждения. С вновь принятыми муниципальными служащими проводится работа по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения требований, предъявляемых к служебному поведению, их правам и обязанностям, ограничениям и запретам, связанным с муниципальной службой, этике поведения муниципального служащего, предотвращения конфликта интересов, ответственности за совершение должностных правонарушений. В должностные инструкции всех муниципальных служащих внесён пункт, обязывающий уведомлять непосредственного руководителя о конфликте интересов. Утвержден Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Данный Порядок доведён под роспись до всех муниципальных служащих, выдан во все структурные подразделения.
         Кандидаты на замещение вакантных должностей, включенных в перечень должностей муниципальной службы Кировской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие Кировской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При отказе представить такие сведения либо при представлении недостоверных сведений гражданин может быть не принят на муниципальную службу.
        Во исполнение пункта 5 статьи 15 Положения о запрете муниципальному служащему в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей получать вознаграждения от физических и юридических лиц,  утверждено Положение о порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, доведено под роспись всем муниципальным служащим.
        В целях соблюдения ограничений и запретов  в системе проводится правовое и антикоррупционное образование муниципальных служащих посредством обучающих семинаров. Это и изучение положений Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», вопросы о порядке представления сведений о доходах, типичные ошибки, итоги внутренней проверки, результаты проверки данных сведений прокуратурой.
         При приёме на должности муниципальной службы обязательно ознакомление с кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих ЗАТО Первомайский.
        Муниципальные служащие, замещающие должности, включенные в перечни, представили в установленный срок сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своевременно размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
        При увольнении с муниципальной службы лицам, замещавшим должности муниципальной службы, включенные в перечни, разъясняются ограничения при заключении ими трудового или гражданско-правового договора, установленные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
         Утверждён порядок сообщения муниципальными служащими администрации о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Порядок доведён под роспись до всех муниципальных служащих. Разработана памятка муниципальным служащим по недопущению ситуаций конфликта интересов и порядка их урегулирования.
         Организована работа по необходимости уведомления работодателя о  намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Факты отсутствия уведомления, несвоевременного уведомления при фактическом выполнении иной оплачиваемой работы отсутствуют.
          Большая роль в работе по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе принадлежит комиссиям по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
          В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» в органах местного самоуправления ЗАТО Первомайский создана и функционируют комиссия по соблюдению требований к служебному поведению (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов. В 2016 году проводилось заседание по рассмотрению уведомления муниципального служащего о предполагаемом месте работы.
        Своевременно проводится работа по актуализации нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции. За  2015 – 2016 годы администрацией принято 8 нормативных правовых актов, регулирующих вопросы противодействия коррупции. Утвержден план противодействия коррупции в городском округе ЗАТО Первомайский на 2016-2017 годы.
           Таким образом, работа по обеспечению соблюдения  муниципальными служащими ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов находится на постоянном контроле.  


  Управляющий делами                                                                  Т.В. Казаковцева
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку