Антитеррор
29.11.2018
ПАМЯТКА АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
28.11.2018
ПАМЯТКА ШКОЛЬНИКУ ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
03.10.2018
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА
14.09.2018
Памятка гражданам о сохранности личного имущества
18.07.2018
СКАЖЕМ ТЕРРОРИЗМУ-НЕТ!, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
27.06.2018
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ НАЦИОНАЛЬНОГО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА
Официальный сайт http://nac.gov.ru/
27.06.2018
Будь с нами. Нас- много!
Будь с нами. Нас много! http://scienceport.ru/news/bud-s-nami-nas-mnogo-/
01.06.2018
"Священные писания о неизбежности перехода от религиозного права к светскому"
"Священные писания о неизбежности перехода от религиозного права к светскому" http://scienceport.ru/news/svyashchennye-pisaniya-o-neizbezhnosti-perekhoda-ot-religioznogo-prava-k-...
30.05.2018
В ГОРОДЕ КЕМЕРОВО СОСТОЯЛСЯ ТУРНИР «ДОБЛЕСТЬ КУЗБАССА», ПРИУРОЧЕННЫЙ 300-ЛЕТИЮ РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ
НАУКА И ОБРАЗОВАНИЯ ПРОТИВ ТЕРРОРА
Наука и образование против террора http://scienceport.ru/
3 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата, как День солидарности в борьбе с терроризмом. Русский народ никогда не забудет трагедии, которая случилась в Северной Осетии, а именно в городе Беслане 1 сентября 2004 года. Теперь в нашем календаре стало на одну черную дату больше. 1 сентября около 9.00 по московскому времени группа вооруженных людей захватила школу № 1 в г. Беслане, расположенную в правобережном районе города. В 30 км от Владикавказа. Школу захватили 17 террористов, среди которых были мужчины и женщины с поясами смертников. Захват школы произошел сразу после торжественной линейки, когда школьники зашли в помещение школы. 3 сентября в 13.31 террористы подорвали ранее установленные взрывные устройства в момент эвакуации тел погибших работников МЧС, в результате взрыва произошло обрушение крыши школы. Боевики начали вести беспорядочную стрельбу по убегающим школьникам и зданиям.
Как заявил один из освобожденных заложников, террористы начали расстреливать школьников еще до начала штурма. Одна из заложниц рассказала, что первый взрыв произошел из-за оторвавшегося скотча, которым были прикреплены к стенам взрывные устройства. После этого последовала целая серия взрывов и только потом атака спецназа.
В школе находилось 1181 заложник, 323 из них погибли. Страшная трагедия в Беслане стала новой точкой в 1000 летней истории России, которая не слыхала подобного.
Бесланская трагедия, не единственный акт терроризма в России – были взрывы в Москве, «Норд Ост», Волгоград и Северный Кавказ, Дагестан.
Нам нужно помнить эти черные даты и чтобы этого больше не повторилось, мы должны быть бдительными и все сплотиться в борьбе с терроризмом. Мы одна страна – один народ! Нам остается только помнить и жить. За них, делая все, чтобы подобное не повторилось!
ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
Во взаимодействии с религиозными и общественными организациями необходимо сформировать в обществе устойчивое понимание общественного неприятия идеологии экстремизма и терроризма. Для разоблачения этой идеологии в сети Интернет целесообразно использовать технологии аргументации и контраргументации, которые при правильном применении способствуют достижению убеждающего эффекта.
Аргументация - способ воздействия на позицию другого, а не демонстрация собственных достижений. Чтобы добиться успеха, надо действовать (излагать информацию) в рамках логики оппонента. Если другой человек не понимает или не принимает Ваших аргументов, необходимо изменить свои доводы, приспособив их к логике рассуждений оппонента. Ваша цель добиться не того, чтобы Ваш оппонент перестал возражать, а того, чтобы он понял и принял предлагаемое решение.
Контраргументация - выдвижение своих доводов (контраргументов) для опровержения аргументов и выводов оппонента.
При построении аргументации (и контраргументации) важно:
читать подробнее
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ- КАЖДОДНЕВНОЕ ВНИМАНИЕ
ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ- КАЖДОДНЕВНОЕ ВНИМАНИЕ
Новости 1 - 14 из 14
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец