Вернуться к обычному виду

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Обзоры обращений лиц

Обзор обращений граждан за 2016 год, в том числе по антикоррупционной тематике 

  В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные обращения в органы местного самоуправления.
   Обращения физических и юридических лиц могут поступать в органы местного самоуправления следующим образом:
- в письменном виде
- по телефону горячей линии
- при личном приёме руководителем
- с использованием информационно – телекоммуникационных сетей (электронным письмом).
  В 2016 году зарегистрировано 37 обращений граждан в адрес главы городского округа, 12 из которых направлены в письменном виде,  25 - в ходе приема главой ЗАТО Первомайский по личным вопросам. Все обращения рассмотрены надлежащим образом. Заявителям даны как устные, так и письменные разъяснения.
  Администрацией ЗАТО Первомайский в 2016 году зарегистрировано 810 обращений граждан, из них 548 обращений на жилищную комиссию по вопросам заключения договоров социального, служебного и коммерческого найма, 262 обращения по другим вопросам.
  Анализ тематической составляющей обращений показывал, что значительное число поступивших обращений содержат вопросы жилищно – коммунальной сферы (58%), в том числе вопросы коммунального хозяйства, обеспечение граждан жильем (постановка на учёт, выдача жилищного сертификата), содержания и ремонта жилья. Далее обращения граждан по степени убываемости – это выдача различных документов (разрешений, справок, копий и т.д.), по вопросам социальной сферы, охраны общественного порядка.
  Все письменные обращения доведены до сведения главы администрации, направлены для исполнения заместителям главы администрации, должностным лицам администрации, разрешены надлежащим образом.
  В декабре 2016 года в очередной раз состоялся Общероссийский день приема граждан, в ходе которого на личный прием к главе ЗАТО Первомайский обратились 5 граждан. На личном приеме устные обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения по существу поставленных в обращении вопросов.
  Информация для граждан и организаций о способах направления обращений по антикоррупционной тематике и о должностных лицах, ответственных за организацию противодействия коррупции, размещена на официальном сайте в виде памятки и на информационных стендах в учреждениях и на предприятиях.
  При анализе обращений за 2016 год выявлено, что обращений о фактах коррупции в администрацию ЗАТО Первомайский не поступало. При наличии  обращений о фактах коррупции данные обращения учитываются в журнале, назначаются ответственные лица для рассмотрения обращений. При наличии в обращениях граждан и организаций информации, относящейся к компетенции правоохранительных органов, они направляются в соответствующий орган для проверки фактов.

Управляющий делами
администрации ЗАТО Первомайский                                 Т.В. Казаковцева

Дата изменения: 11.04.2017 12:27