Вернуться к обычному виду


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

18.07.2013

Отчёт о деятельности контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области в 2012 году

Утверждён:

Решением Собрания депутатов

ЗАТО Первомайский

Кировской области

от 26.02.2013  №33/11 

ОтчЁт

о деятельности контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области в 2012 году 

Настоящий отчёт о деятельности контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области в 2012 году подготовлен в соответствии с требованиями части 2 статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», части  2 статьи 17 Положения о контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области, утверждённого решением Собрания депутатов ЗАТО Первомайский Кировской области от 27.09.2011 №9/18.

В 2012 году контрольно – счетная комиссия осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивая единую систему контроля исполнения бюджета ЗАТО Первомайский, в соответствии с планом работы, утвержденным председателем КСК ЗАТО Первомайский с учетом внесенных изменений и дополнений.

В качестве приоритетных направлений деятельности контрольно-счетной комиссии в 2012 году были определены:

         1. увеличение эффективности контрольной и аналитической деятельности, концентрация усилий на ключевых вопросах формирования и исполнения бюджета ЗАТО Первомайский;

           2. повышение результативности деятельности контрольно-счетной комиссии на базе комплексного подхода при проведении контрольных мероприятий;

 3. укрепление взаимодействия с органами исполнительной власти, многостороннего сотрудничества с органами финансового контроля.

Организация деятельности контрольно-счетной комиссии, так же как и в предыдущие годы, строилась на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.

В целях обеспечения предварительного, оперативного и последующего контроля формирования и исполнения бюджета ЗАТО Первомайский в 2012 году контрольно – счетной комиссией проведено 9 контрольных и 2 экспертно-аналитических мероприятия.

План работы контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области  (далее – КСК) на 2012 год выполнен не в полном объёме. Из 9 запланированных к проведению мероприятий последующего финансового контроля в отчётном периоде проведено и оформлено отчётами 5, из 4 оставшихся контрольных мероприятий, переходящих на 2013 год, 1 контрольное мероприятие на сегодняшний день окончено (Совместное контрольное мероприятие с участием Контрольно-счетной палаты Кировской области: Аудит законности и результативности использования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена за 2009, 2010, 2011 год). Так же в течение 2012 года проводились 4 внеплановые проверки в соответствии с поручениями главы ЗАТО Первомайский и Собрания депутатов ЗАТО Первомайский.

Контрольные мероприятия в отчётном периоде были проведены:

·        в администрации ЗАТО Первомайский;

·        в муниципальном управлении образования администрации ЗАТО Первомайский;

·        в муниципальном казенном учреждении здравоохранения городская больница ЗАТО Первомайский;

·        в МУП ЖКХ «Теплосети»;

·        в муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждениях ЗАТО Первомайский.

 

Контрольная деятельность КСК ЗАТО Первомайский. 

В результате работы контрольно-счетной комиссии в 2012 году основные нарушения выявлены в ходе следующих контрольных мероприятий:

Проверка установки и ввода в эксплуатацию общедомовых приборов учета в жилом фонде ЗАТО Первомайский показала отсутствие контроля за подготовкой проектной документации, за ходом выполнения работ и за исполнением условий муниципального контракта со стороны заведующего отделом ЖКХ и благоустройства администрации ЗАТО Первомайский.

В ходе проверки  соблюдения законодательства РФ о размещении муниципального заказа в администрации ЗАТО Первомайский Кировской области установлено отсутствие контроля за исполнением плана муниципального заказа со стороны заведующей сектором экономики и муниципального заказа администрации ЗАТО Первомайский. При подготовке аукционной и котировочной документации не соблюдаются требования Федерального законодательства. А так же не своевременно вносятся изменения в утвержденный сводный план муниципального заказа.

При проверке по вопросу «противодействие коррупции при заготовке мазута на отопительный сезон 2012-2013 года» установлено следующее: необоснованно заключено дополнительное соглашение с организацией, не выполнившей условия по замене ранее поставленного, в рамках договора поставки нефтепродуктов, некачественного мазута.

На поставку мазута сторонами подписано приложение к договору, окончившему срок действия. Условия оплаты определены «30 дней с момента поставки товара», что является трудновыполнимым условием, с учетом сложного хозяйственно-экономического положения предприятия.

В ходе выявления факторов создающих условия для проявления коррупции, при зачислении детей в дошкольные учреждения, установлено отсутствие контроля со стороны главы администрации ЗАТО Первомайский  и руководителя муниципального управления образования администрации ЗАТО Первомайский за деятельностью муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений.

Проверка достоверности предоставления сведений об обеспечении мазутом МУП ЖКХ «Теплосети», расчетов с теплоснабжающими предприятиями за полученное топливо в отопительном сезоне 2011-2012 года показала отсутствие контроля со стороны должностных лиц МУП ЖКХ «Теплосети» за расходованием мазута и за ведением складского учета на котельной.

В ходе проверки целевого и эффективного использования средств, направленных на содержание и обслуживание кладбища №1 пгт. Юрья установлено отсутствие со стороны главы администрации ЗАТО Первомайский (Федотова Ю.П.) должного контроля за исполнением договоров, заключаемых в рамках благоустройства территории ЗАТО Первомайский, так же  установлено несвоевременное внесение изменений в договор оказания услуг.

Так же проведен анализ исполнения предложений и рекомендаций, вынесенных контрольно-счетной комиссией по результатам проверок, проведенных в 2011 году.

В отчётном периоде по результатам проверок составлено 8 актов. В адрес  администрации ЗАТО Первомайский, распорядителей средств бюджета городского округа, иных участников бюджетного процесса было направлено 7 представлений контрольно-счётной комиссии, по результатам рассмотрения которых 3 должностных лица привлечено к дисциплинарной ответственности.

Полный перечень представлений, направленных по результатам контрольных мероприятий, проведенных КСК в 2012 году, содержится в приложении 1 к настоящему Отчёту.

 

Экспертно-аналитическая деятельность КСК ЗАТО Первомайский

В течение 2012 года контрольно-счетной комиссией подготовлены и представлены Собранию депутатов следующие экспертно-аналитические материалы:

            Заключение на отчет об исполнении бюджета ЗАТО Первомайский за 2011 год.

По результатам внешней проверки годовой бухгалтерской отчётности администрации ЗАТО Первомайский Кировской области, контрольно-счётной комиссией сделан вывод, что представленная отчётность искажает отраженное финансовое положение на 01.01.2012 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2011 по 31.12.2011 включительно, а именно:

- в отчете о расходах, стоимость оплаченных по КОСГУ 226 «Прочие расходы» работ по монтажу приобретенного оборудования, необоснованно отражена в составе расходов на капитальный ремонт, в результате этого данные графы 8 «Произведено расходов с начала года» по строке 020 «Расходы на капитальный ремонт» отражены в сумме на 532143 руб. больше чем следовало, согласно данным бухгалтерского учета, а по строке 030 «Расходы на приобретение основных средств стоимостью свыше 1000 руб.» - меньше на эту же сумму;

- не обоснованно начислена амортизация в размере 100% на не переданные в эксплуатацию объекты основных средств;

- в регистрах бухгалтерского учета отражена неподтвержденная имеющимися в администрации документами дебиторская задолженность по приобретению жилья для переселения граждан, в результате на счете 020600 «Расчеты по выданным аванса» и в Сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) отчетные данные о дебиторской задолженности отражены в сумме на 50000 руб. больше, чем следовало согласно первичному учету. Так же внесение изменений в решение о бюджете городского округа в течение финансового года подразумевает под собой одновременное внесение изменений в Программу СЭР, фактически изменения в Программу СЭР не вносятся, в итоге основные финансово-экономические показатели городского округа не соответствуют друг другу.

Заключение на проект бюджета ЗАТО Первомайский на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов.

Основные характеристики проекта решения Собрания депутатов «Об утверждении бюджета ЗАТО Первомайский на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», соответствуют требованиям Бюджетного кодекса РФ. Показатели бюджета на 2013-2015 годы, предусмотренные проектом решения, сбалансированы. Проект рекомендован к принятию.

Основные итоги работы контрольно-счётной комиссии в 2012 году, имеющие стоимостную оценку характеризуются показателями, приведёнными в следующей таблице (в тыс. рублей):

1. Объём проверенных средств

73560,19

2. Выявлено нарушений законодательства по результатам проведенного контрольного мероприятия, всего на сумму, в т.ч.:

313,00

объём средств, использованных не по целевому назначению:

0,00

объём неэффективно использованных средств:

313,00

3. Рекомендовано к взысканию или возврату в местный бюджет, в местную казну

313,00

5. Возмещено (учтено) по результатам контрольного мероприятия

313,00

6. Устранено нарушений, выявленных контрольным мероприятием (включая стр. 5)

313,00

 

Общие вопросы деятельности КСК ЗАТО Первомайский. 

Общий объём ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа на 2012 год на финансирование КСК, составил 443,26 тыс. рублей.

Кассовые расходы на содержание контрольно-счётной комиссии за 2012 год составили 273,9 тыс. рублей.

Численность сотрудников контрольно-счётной комиссии составляет 3 единицы, включая председателя и инспекторов.

В соответствии с  Положением о контрольно-счётной комиссии и Регламентом контрольно-счетной комиссии отчеты о деятельности контрольно-счетной  комиссии публикуются в Сборнике решений Собрания депутатов ЗАТО Первомайский Кировской области. За отчётный период выпущено 4 информационных сборника, содержащих информацию о деятельности контрольно-счетной комиссии ЗАТО Первомайский. В сборниках публикуются отчёты о проведённых контрольных мероприятиях, информация о мерах, принятых проверяемыми организациями по результатам проведённых КСК контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, данные по возмещению незаконных расходов, иная официальная информация о деятельности контрольного органа.

С начала 2012 года работает официальный сайт контрольно-счётной комиссии (http://kskzatopervomai.fo.ru/). На сайте размещена общая информация о контрольном органе муниципального образования, приведена нормативно-правовая база муниципального финансового контроля, сведения о составе контрольно-счётной комиссии, новости контрольного органа, результаты проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.


Председатель контрольно-счётной комиссии

ЗАТО Первомайский Кировской области                                          О.В. Салимова


Скачать: ОТЧЁТ о деятельности контрольно-счётной комиссии ЗАТО Первомайский Кировской области в 2012 году  


Возврат к списку